Doosan Infracore получила заказ на 15 000 двигателей для вилочных погрузчиков от Linde China Forklift Truck Corp. Korea Herald сообщает, что Doosan будет предлагать малогабаритные дизельные двигатели и двигатели G2 на сжиженном нефтяном газе (LPG) G2 с 2023 по 2027 год. Они будут использоваться на вилочных погрузчиках Linde China Forklift Truck менее 3,5 т для экспорта в Европу и Северную Америку. Читать далее →
Вилочные погрузчики, как и другие типы техники предназначенные для обработки и транспортировки тяжелых грузов, предъявляют особые требования к надёжности и эффективности тормозной системы. Большая собственная масса такого подъёмно-транспортного оборудования вкупе с массой перевозимого груза обладает колоссальной инерцией. Как следствие, при торможении (особенно при экстренном торможении) через тормозной механизм высвобождается большое количество энергии, что приводит к сильному локальному нагреву элементов тормозного механизма. Узлы и детали тормозного механизма должны обладать с одной стороны высокой термо- и износостойкостью, с другой стороны высокой теплопроводностью для быстрого отвода выделяющегося тепла. Кроме того, тормозная система должна обеспечивать эффективное замедление, но не вызывать при этом дестабилизацию перевозимого груза. Читать далее →
Дополнительные системы безопасности при работе погрузчика Маркерные фонари безопасности погрузчика Ежегодно происходит большое количество несчастных случаев при эксплуатации вилочных погрузчиков . Работники могут быть задеты движущимися вилочными погрузчиками, травмированы перемещаемыми грузами или серьезно травмированы в случае опрокидывания погрузчика. Этих типов несчастных случаев можно избежать, если серьезно относиться к безопасности эксплуатации погрузчика и обучению операторов. Управление вилочным погрузчиком - непростая работа, и водители должны иметь соответствующую подготовку и образование. Читать далее →